Связаться с нами

Мы работаем ТОЛЬКО по предварительной записи.

Контакты сервиса

Ремонт двигателя Kia / Hyundai G4KD

Водители со стажем не раз в своей жизни сталкивались с признаками неполадки двигателя: посторонние стуки при работе на холодном или прогретом двигателе, увеличивается расход масла или машина попросту плохо заводится.

Многие из нас стараются не замечать таких проблем и игнорируют первые признаки неисправности двигателя. Однако, как известно, скупой платит дважды и вместо недорогостоящей операции по ремонту двигателя иномарки автолюбитель «попадает» на капремонт, а в более запущенных случаях - на покупку нового или контрактного двигателя.

Особенности конструкции двигателя G4KD

Двухлитровый атмосферный двигатель создавался в рамках семейства Theta II конструкторами Kia/Hyundai совместно с представителями Mitsubishi. У корейского производителя он обозначается G4KD, у японского завода – 4B11 2.0 л. Заложено в двигателе 165 л. с. мощности, однако для автомобилей, экспортируемых в РФ и Европу, завод Kia Motors Slovenia занижает эту характеристику до 150 л. с. за счет прошивки ЭБУ.

Под капотом двигатель G4KD установлен поперечно, используется исключительно для переднеприводных автомобилей. Нюансами конструкции силового привода являются:

  • рядное расположение 4 цилиндров, изготовленных из чугунных гильз внутри алюминиевого блока (сухая посадка);
  • схема газораспределительного механизма DOHC (два распредвала внутри ГБЦ);
  • система электромагнитного изменения фаз CVVT;
  • 16 клапанов, цепной ГРМ привод и водяное охлаждение мотора;
  • головка блока цилиндров имеет поперечную схему продувки;
  • крышки коренных подшипников взаимозаменяемые;
  • каждый клапан прижимается одной пружиной, седла и втулки запрессованы в ГБЦ;
  • навесное грамотно распределено на блоке, не мешает в обслуживании и ремонте мотора;
  • возможна форсировка силового привода механическим и надувным способом;
  • проще всего увеличить мощность за счет установки другой версии программного обеспечения.

G4KD 1

Минусы двигателя G4KD 

Приоритетной особенностью является искусственное снижение основных характеристик двигателя за счет настроек программного обеспечения. Другими недостатками силового привода являются:

  • поршень совершенно точно гнет клапана после обрыва цепного ГРМ привода;
  • мотор излишне шумный, вибрационные нагрузки достаточно высокие;
  • в конструкции много сложных высокоточных узлов, ремонт которых стоит дорого;
  • учитывая объемы смазки, необходимость высококачественного масла и замену каждые 7,5 тысяч пробега, обслуживание обходится владельцу недешево.

G4KD 2

Какие работы мы производим для G4KD

  • Расточка блока цилиндров
  • Гильзовка блока цилиндров
  • Замена свечей накаливания
  • Переборка двигателя
  • Замена помпы двигателя
  • Замена подушек двигателя
  • Замена сальников коленвала
  • Замена прокладки поддона картера
  • Замена помпы двигателя
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • Замена опоры двигателя
  • Промывка двигателя
  • Замена поддона картера двигателя
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Перепрессовка поршней

Регламент обслуживания двигателя G4KD для Kia / Hyundai

Корейский атмосферный рядный двигатель G4KD обслуживается в следующем порядке:

  • замена каталитического нейтрализатора через 150000 км;
  • выпускной коллектор прогорает раньше – 100000 пробега;
  • аккумулятор следует подзаряжать перед холодным сезоном, ресурс зависит от производителя и конструкции;
  • срок служб свечей 30000 км, после чего, они теряют эксплуатационные свойства;
  • фильтр требует замены через 10 и 30 и 40 тысяч пробега (масляный, воздушный и топливный, соответственно);
  • ремни навесного оборудования следует менять после 80 – 90 тысяч км, цепь ГРМ через 100 – 120 тысяч пробега;
  • замена масла каждые 7500 км резко повышает ресурс гидротолкателей, фазорегулятора и мотора в целом.

G4KD 3

Капремонт двигателя в Череповце

Для жителей Череповца особых проблем с капремонтом двигателя любой иномарки обычно не возникает, однако, в разных автосервисах сильно отличается как стоимость работы, так и качество, и отношение к клиенту. Согласитесь, лучше заплатить за работу адекватную цену, чем потом тратить еще большие деньги и нервы на выяснение отношений с недобросовестными автосервисами.

Ремонт двигателя иномарки или отечественного автомобиля существенно влияет на срок эксплуатации авто. Поэтому доверять этот спектр работ можно только опытным профессионалам. Стоимость ремонта зависит не только от вида необходимых работ, но и от квалификации мастера. Переборка двигателя – очень трудоемкий процесс, выполняя который необходимо не только знать этапы его проведения, но и обладать определенным опытом выполнения этих работ.

Мы осуществляем капремонт и текущий ремонт двигателей автомобилей отечественного и импортного производства, диагностирование бензиновых и дизельных двигателей, покупку и установку контрактных и новых двигателей для жителей Череповца. Будьте уверены, что мы сможем починить двигатель вашего железного коня, что бы с ним не случилось!

Советы: как продлить срок службы двигателя?

Среди всех видов ремонта автомобиля, самым дорогостоящим является ремонт двигателя. Капитальный ремонт или полная замена двигателя дорогостоящей престижной иномарки может стоить до половины стоимости нового автомобиля, не говоря уже о том, что оригинальный новый двигатель придется ждать от 2 недель до месяца.

Чтобы продлить срок службы двигателя своего авто, а также других его узлов, придерживайтесь следующих правил:

  • до первого ТО необходимо эксплуатировать автомобиль в «щадящем» режиме, чтобы новые детали притерлись друг к другу;
  • новый двигатель быстрее изнашивается от резкого торможения и большой скорости;
  • правильный запуск авто – это еще один немаловажный фактор, благодаря которому вы избежите ремонта двигателя;
  • если вы нашли заправку с хорошим топливом, старайтесь заправляться только на ней (плохое топливо - главный враг любого двигателя);
  • то же самое касается и масла, но при этом оно должно быть не только высокого качества, но и заливаться по сезону (залитое в летнюю жару зимнее масло, зачастую, является причиной более быстрого износа деталей двигателя), лучше всего для двигателя с небольшим пробегом использовать масло, рекомендованное производителем.

Череповец
пр-т Победы, 85
300 метров от ТЦ "Юта"

Есть вопросы? Звоните!
+7 (921) 252-62-46

Связаться с нами
  • Череповец
  • пр-т Победы, 85
  • Звоните: +7 (921) 252-62-46
Услуги
  • Диагностика иномарок
  • Замена масел и техжидкостей
  • Замена ремней и цепей ГРМ
  • Ремонт бензиновых двигателей
  • Ремонт подвески
  • Запчасти на заказ
Часы работы
  • Понедельник:По договоренности
  • Вторник:По договоренности
  • Среда:По договоренности
  • Четверг:По договоренности
  • Пятница:По договоренности
  • Суббота:По договоренности
  • Воскресенье:По договоренности