Ремонт АКПП или роботизированных коробок (роботов) – это достаточно сложный процесс, однако, если вовремя провести диагностику АКПП или робота, то можно избежать комплексного ремонта, стоимость которого несопоставима с заменой масла и фильтра или переборкой «мозгов» коробки передач.
Стоимость ремонта АКПП в Череповце обусловлена в первую очередь тем, что в коробке присутствуют сложные механизмы и узлы, которые при капитальном ремонте нуждаются в полной замене. Также при капитальном ремонте коробки передач любой иномарки необходимо заменить все расходные детали и масло. Все необходимые запчасти вы можете заказать с нашей помощью по очень приятной цене.
Сегодня в Череповце ремонт коробки на профессиональном уровне и с гарантией способны предложить лишь единичные станции сервисного обслуживания и единицы для замены используют оригинальные детали. А сервисов по ремонту роботизированной коробки вы не найдете вообще. Именно поэтому, учитывая так же невысокую стоимость наших работ, обращение к нам в случае неисправности вашей КПП – отличный выбор!
Мы предложим вам качественную компьютерную диагностику АКПП или коробки-робота, а также качественные детали (оригиналы или более дешевые высококачественные аналоги) для замены и, конечно же, профессиональные услуги.
Вы всегда можете обратиться к нам за консультацией, и мы поможем сэкономить вам ваши деньги и время, какой бы ни была неисправность вашей коробки передач.
Поэтапный ремонт АКПП
В нашем автосервисе к вопросу ремонта АКПП подходят со всей серьезностью и поэтому все работы по восстановлению проводятся поэтапно.
Можно выделить основные из них:
- Оценка состояния и компьютерная диагностика;
- Снятие коробки;
- Разборка АКПП, чтобы выяснить какие детали требуется заменить (дефектовка);
- Составление сметы и согласования ее с заказчиком (составляется перечень механизмов, которые необходимо заменить, их стоимость и цена замены).
- Сборка АКПП;
- Установка отремонтированной АКПП на машину;
- Компьютерная регулировка и диагностика АКПП;
- Прием выполненной работы клиентом.
Ремонт АКПП в Череповце
Вы не знаете, где починить АКПП вашего автомобиля в Череповце? Тогда обращайтесь к нам!
Мы всегда стараемся сделать услуги по восстановлению АКПП доступными, поэтому постоянные клиенты нашей компании могут рассчитывать на хорошие скидки, как на наши услуги, так и на оригинальные запчасти и механизмы, которые необходимо заменить.
Наши партнеры всегда имеют в наличии на своих складах наборы для комплексного ремонта – это и прокладки, и фильтры, и втулки, и оригинальные поршни, и механизмы сцепления, а также другие составные части АКПП. Также хочется отметить, что все работы связанные с переборкой и ремонтом автоматических коробок мы выполняем строго с техническими требованиями производителей, поэтому мы готовы дать гарантию на ремонт вашей иномарки.
В не зависимости от характера поломки вашей коробки мы готовы продиагностировать ее и взяться за ее ремонт: будь то производственные дефекты, износ трансмиссии, некачественный предварительно выполненный ремонт АКПП и многие другие причины.
Если вас заинтересовали наши предложения, звоните, и наш консультант подробно расскажет вам об условиях нашей работы и проконсультирует вас по предварительной стоимости ремонта вашей коробки передач.
Какие коробки мы ремонтируем?
Роботизированная коробка передач (другое наименование – автоматизированная коробка передач, обиходное название - робот) представляет собой механическую коробку передач, в которой автоматизированы функции выключения сцепления и переключения передач. Современные роботы имеют двойное сцепление, которое обеспечивает передачу крутящего момента без разрыва потока мощности.
Применение роботизированной коробки передач с двойным сцеплением обеспечивает снижение расхода топлива, высокую разгонную динамику. Благодаря данным качествам, популярность роботов стремительно растет. В настоящее время преселективные коробки передач устанавливаются как на бюджетные автомобили (Volkswagen, Ford), так и автомобили премиум класса (Bentley, Porsche). Известными конструкциями роботизированных коробок передач являются коробки передач DSG (Direct Shift Gearbox), SMG (Sequential M Gearbox), Изитроник.
К бесступенчатым коробкам передач относится вариатор (обиходное название вариаторная коробка передач). В отличие от ступенчатых коробок, передаточное число в вариаторах изменяется плавно. Это достигается за счет гидравлического или механического преобразования крутящего момента.
Благодаря своей конструкции вариатор обеспечивает оптимальные динамические характеристики автомобиля. С другой стороны вариаторная коробка передач имеет ограничения по величине передающего крутящего момента. Отдельные конструкции имеют нарекания в плане надежности и ресурса. Вариаторы используют, в сновном японские автомобильные компании (Nissan, Honda, Subaru), из европейских - Audi. Известными конструкциями вариаторов являются Мультитроник, Экстроид.
Комбинированный принцип действия используется в автоматической коробке переключения передач (сокращенное наименование – АКПП, обиходное название – коробка-автомат). Классическая автоматическая коробка передач включает гидротрансформатор (заменяющий сцепление и обеспечивающий безступенчатое регулирование крутящего момента) и механическую коробку передач (обычно планетарный редуктор). Современные автоматы имеют семь (7G-Tronic) и даже восемь ступеней передач.
Коробка-автомат обеспечивает плавное переключение передач и высокую надежность работы. При этом АКПП имеет повышенный расход топлива и низкую разгонную динамику. В ряде конструкций автоматической коробки передач предусмотрена имитация ручного переключения передач Типтроник, Стептроник.
В настоящее время термином "автоматическая коробка передач" обозначаются не только классическая гидротрансформаторная коробка, а также роботизированная коробка передач и вариатор. Все они имеют электронное управление.