Связаться с нами

Мы работаем ТОЛЬКО по предварительной записи.

Контакты сервиса

Ремонт двигателя Kia / Hyundai G4FA / G4FC

Водители со стажем не раз в своей жизни сталкивались с признаками неполадки двигателя: посторонние стуки при работе на холодном или прогретом двигателе, увеличивается расход масла или машина попросту плохо заводится.

Многие из нас стараются не замечать таких проблем и игнорируют первые признаки неисправности двигателя. Однако, как известно, скупой платит дважды и вместо недорогостоящей операции по ремонту двигателя иномарки автолюбитель «попадает» на капремонт, а в более запущенных случаях - на покупку нового или контрактного двигателя.

Ремонт G4FA/G4FC в Череповце

Выпускается двигатель G4FA с 2007 года, устанавливается на корейские автомобили класса B, такие как Рио, Элантра и Солярис. Блок цилиндров облегчён, включает в свой состав тонкие чугунные гильзы.

g4fa dvigatel hyundai kia

Регламент обслуживания G4FA

Вот какие процедуры следует обязательно проводить:

  • Масло для двигателя менять каждые 15 тыс. километров. Понадобится около 3-3,3 литра смазки. Рекомендуется лить 5W-30 или 5W-40.
  • Цепь ГРМ с натяжителями, по утверждениям производителя, не требует обслуживания на протяжении всего эксплуатационного срока. Однако через 50-70 тыс. километров следует её проверять.
  • Тепловые зазоры надо регулировать вручную каждые 90-95 тыс. км пробега, так как гидравлических компенсаторов на двигателе G4FA нет. Настройка проводится просто: заменяются толкатели.

Обзор неисправностей и способы ремонта G4FA

Производитель сам заявляет, что ресурс его двигателя не превышает 180-200 тыс. км. Это даже ниже, чем эксплуатационный срок автомобилей ВАЗ. Однако при спокойной манере езды, регулярно проводимом техническом обслуживании и 250-300 тыс. км для этого мотора не предел. Если же не придерживаться этих правил, то после 100-тысячного пробега надо ждать сложностей.

g4fa dvigatel hyundai kia2

Распространенные неисправности на G4FA

  • Шумы и стуки, вызванные растяжением цепи ГРМ или проблемами с клапанами. Чаще всего, звуки слышны на холодный мотор. Если по мере нагревания шум исчезает, то это на 99 процентов клапаны, требующие регулировки. Ещё одна причина стуков (больше напоминающих щелчки) — работа форсунок. В этом случае предпринимать ничего не нужно.
  • Плавание оборотов и ощутимые вибрации вызваны, как правило, засорением дроссельного узла. Также сильные толчки мотора возможны из-за неисправных свечей зажигания или расслабленных подушек крепления. Кстати, опоры на G4FA имеют особую конструкцию. Устроены они так, что все вибрации немедленно передаются на руль и в салон. Чтобы выйти из мезомера, достаточно резко нажать и отпустить педаль газа.
  • Свист может идти от провисшего ремня генератора. Проблема решается заменой натяжного механизма или простой настройкой.
  • Утечка масла всегда даёт повод проверить состояние прокладки ГБЦ. Замена манжеты легко решает данную проблему.
  • Рекомендуется заменять толкатели через каждые 95000 километров, А процедура это - не дешевая.

Особенности конструкции GF4C

От серии Альфа и предыдущих версий серии Гамма двигатель G4FC отличается следующими конструктивными решениями:

  • впускной коллектор – вынесен конструкторами производителя вперед, к радиатору, облегчено обслуживание, снижено сопротивление воздуха и увеличен его объем;
  • выпускной коллектор – проектировщики завода убрали назад, ближе к салону;
  • оси цилиндров – смещена относительно оси коленвала на 10 мм. Чтобы снизить трение поршня о цилиндр;
  • цепь ГРМ – используется вместо ремня, обладает высоким ресурсом, отодвигает капитальный ремонт на рубеж 180 – 250 тысяч км пробега;
  • система VVT – корректирует фазы газораспределения за счет газодинамического наддува.

Список моделей авто, в которых устанавливался GF4C

Создавался мотор G4FC для собственных нужд концерна, поэтому служит силовым приводом автомобилей KIA:

  • Rio – универсал и седан;
  • Cerato – хэтчбэк и седан;
  • Ceed – универсал и хэтчбэк.

Также для автомобилей Hyundai:

  • Solaris – субкомпактный внедорожник;
  • i20 – субкомпактный хетчбэк;
  • i30 – универсал, хэтчбэк;
  • i40 – седан, универсал;
  • Elantra – универсал, хэтчбэк и седан;
  • Accent – хэтчбэк и седан;
  • Santa Fe – среднеразмерный кроссовер;
  • Creta – мини кроссовер.

Какие работы мы производим для G4FA/G4FC

  • Расточка блока цилиндров
  • Гильзовка блока цилиндров
  • Переборка двигателя
  • Замена помпы двигателя
  • Ремонт головки блока цилиндров
  • Замена сальников коленвала
  • Замена прокладки поддона картера
  • Замена помпы двигателя
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • Замена поддона картера двигателя
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Ремонт топливной системы

Капремонт двигателя в Череповце

Для жителей Череповца особых проблем с капремонтом двигателя любой иномарки обычно не возникает, однако, в разных автосервисах сильно отличается как стоимость работы, так и качество, и отношение к клиенту. Согласитесь, лучше заплатить за работу адекватную цену, чем потом тратить еще большие деньги и нервы на выяснение отношений с недобросовестными автосервисами.

Ремонт двигателя иномарки или отечественного автомобиля существенно влияет на срок эксплуатации авто. Поэтому доверять этот спектр работ можно только опытным профессионалам. Стоимость ремонта зависит не только от вида необходимых работ, но и от квалификации мастера. Переборка двигателя – очень трудоемкий процесс, выполняя который необходимо не только знать этапы его проведения, но и обладать определенным опытом выполнения этих работ.

Мы осуществляем капремонт и текущий ремонт двигателей автомобилей отечественного и импортного производства, диагностирование бензиновых и дизельных двигателей, покупку и установку контрактных и новых двигателей для жителей Череповца. Будьте уверены, что мы сможем починить двигатель вашего железного коня, что бы с ним не случилось!

g4fa dvigatel hyundai kia3

Советы: как продлить срок службы двигателя?

Среди всех видов ремонта автомобиля, самым дорогостоящим является ремонт двигателя. Капитальный ремонт или полная замена двигателя дорогостоящей престижной иномарки может стоить до половины стоимости нового автомобиля, не говоря уже о том, что оригинальный новый двигатель придется ждать от 2 недель до месяца.

Чтобы продлить срок службы двигателя своего авто, а также других его узлов, придерживайтесь следующих правил:

  • до первого ТО необходимо эксплуатировать автомобиль в «щадящем» режиме, чтобы новые детали притерлись друг к другу;
  • новый двигатель быстрее изнашивается от резкого торможения и большой скорости;
  • правильный запуск авто – это еще один немаловажный фактор, благодаря которому вы избежите ремонта двигателя;
  • если вы нашли заправку с хорошим топливом, старайтесь заправляться только на ней (плохое топливо - главный враг любого двигателя);
  • то же самое касается и масла, но при этом оно должно быть не только высокого качества, но и заливаться по сезону (залитое в летнюю жару зимнее масло, зачастую, является причиной более быстрого износа деталей двигателя), лучше всего для двигателя с небольшим пробегом использовать масло, рекомендованное производителем.

Череповец
пр-т Победы, 85
300 метров от ТЦ "Юта"

Есть вопросы? Звоните!
+7 (921) 252-62-46

Связаться с нами
  • Череповец
  • пр-т Победы, 85
  • Звоните: +7 (921) 252-62-46
Услуги
  • Диагностика иномарок
  • Замена масел и техжидкостей
  • Замена ремней и цепей ГРМ
  • Ремонт бензиновых двигателей
  • Ремонт подвески
  • Запчасти на заказ
Часы работы
  • Понедельник:По договоренности
  • Вторник:По договоренности
  • Среда:По договоренности
  • Четверг:По договоренности
  • Пятница:По договоренности
  • Суббота:По договоренности
  • Воскресенье:По договоренности