Как известно, ремонт нужно начинать с грамотной диагностики. Это касается всех узлов автомобиля и, конечно, коробки передач. Ремонтировать вариатор или коробку-робот в Череповце без грамотной диагностики - процесс крайне опасный и сейчас мы объясним, почему.
Диагностика роботизированных коробок с каждым годом становится все более важной составляющей технологии ремонта и становится все более сложным мероприятием. Каждое новое поколение автомобилей оснащается трансмиссией с большим числом передач, увеличивается сложность управляющей электроники, возрастает количество комплектующих.
Основной вектор развития современных технологий машиностроения — это борьба за экологичность техники при одновременном росте потребительских свойств, что в некотором смысле усложняет привычные процессы диагностики вариаторов и роботов, в результате постоянной модернизации управляющей электроники, а также всех систем в машине. Отсечь неисправности электроники от неисправностей механической части и понять их первопричину, по возможности без дефектовки (снятия и разборки коробки) - это и есть основная задача диагностики трансмиссии.
Как производится компьютерная диагностика вариаторов и роботов в Череповце
Компьютерная (электронная) диагностика проводится методом подключения диагностического сканера, через диагностический разъем, к блоку управления коробки и двигателя, где выявляются текущие ошибки, которые в процессе эксплуатации сохранились в памяти , либо ошибки которые возникли в результате обрыва цепи соленоидов (клапанов), ошибки по неверному передаточному числу(неверные показания входных и выходных оборотов коробки) и многие другие.
Проверяются показания всех датчиков при работающем двигателе и сравниваются с допустимыми (показания датчиков входных и выходных оборотов, показания включения и выключения соленоидов, температура масла коробки, плавность переключений и др.)
Однако, не всегда показания датчиков могут дать полную и ясную картину произошедшего с коробкой. Это может быть связано и с конструкцией коробки (нет необходимых датчиков), и с неоднозначностью показаний датчиков, а иногда и просто с их неисправностью. В таких случаях необходимо прибегнуть к так называемой механической диагностике коробки переключения передач.
Механическая диагностика проводится в том случае, если компьютерная диагностика не дает результатов, а коробка передач работает сбоями (удары при переключении, рывки, срывы передач, аварийный режим работы и другие).
Когда нужна диагностика вариатора или роботизированной коробки?
Прекрасно известно, что лучше всего устранять проблему пока она еще не переросла в крупную неисправность. Поэтому не экономьте на диагностике коробки вашего автомобиля в Череповце, если у вас появились сомнения в исправности коробки. Наши специалисты проведут диагностику и дадут вам полезные советы по дальнейшей эксплуатации вашего автомобиля.
Из нашего опыта можем выделить несколько наиболее распространенных симптомов неисправности АКПП:
- при эксплуатации автомобиля появились толчки;
- появились новые вибрации, особенно при разгоне;
- появился посторонний шум со стороны моторного отсека;
- вы заметили подтеки масла.
В таких случаях мы рекомендуем прекратить эксплуатацию, чтобы не довести коробку до необходимости полной ее переборки, позвонить специалисту по диагностике коробки передач и вызвать эвакуатор.
Где заказать грамотную дигностику и ремонт роботизированной коробки в Череповце?
Наш сервис на протяжении нескольких лет оказывает услуги по диагностике и ремонту коробок-роботов и вариаторов. Многие из наших услуг являются уникальными для Череповца.
Через нас прошли автомобили таких марок как Ford, Chevrolet, BMW, KIA, Hyindai, Opel, VW, Dodge, Toyota. О некоторых из наших работ вы можете прочитать в нашем бортовом журнале. Остальные машины вы можете увидеть на дорогах города и области.
Любой ремонт начинается с диагностики, а заказать диагностику коробки вы можете, обратившись к нам.