Контакты

Мы работаем только по предварительно записи.

 

Мы не занимаемся помощью на дорогах.

+7 (981) 427-35-97
+7 (911) 536-66-03
Группа ВКонтакте

г. Череповец, Краснодонцев, 53а (гаражные боксы за котельной, проезд с улицы Безымянная)

Замена ремня (цепи) ГРМ в Череповце

Где заменить ремень или цепь ГРМ в Череповце?

Автосервис Fix35 предлагает вам свои услуги по замене ремня (цепи) ГРМ в Череповце на любых иномарках.

У нас имеется все необходимое оборудование для правильной замены ремня ГРМ на любых марках, будь то Renault или Toyota, Peugeot или Subaru, Ford или Suzuki, VW или BMW, Audi или Chevrolet и многих других марках.

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от марки и модели вашего автомобиля и колеблется от 3 000 до 20 000 рублей. Так же мы готовы предложить вам приобрести комплект ГРМ и все дополнительные запчасти (ролики, водяную помпу и прочее) через наших поставщиков и тогда вы получите скидку на сервисные работы. Цена комплекта ГРМ и его замены так же будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля.

Каждый автовладелец знает о том, что такое ремень ГРМ и чем грозит его несвоевременная замена. Стоимость комплекта ГРМ на любой современный автомобиль несопоставимо ниже, чем цена ремонта, которую придется заплатить, если не заменить его вовремя и произойдет его разрыв.

Зачем нужна замена ремня (цепи) ГРМ?

Плановая замена ремня ГРМ должна обязательно производиться каждые 50-60 тыс. км (и сразу после покупки подержанного авто), поэтому является одной из самых востребованных услуг в автосервисах. Газораспределительный механизм является ключевым в работе двигателя, благодаря ему происходит впрыск топлива и выпуск газов. Неизменное расположение распределительного и коленчатого валов обеспечивают правильную работу двигателя. Шкивы валов связаны цепью или зубчатым ремнем, поэтому они не могут провернуться, если шкив вала сместиться, так как ремень оборвался или цепь растянулась.

В следствие описанных проблем двигатель может получить серьезные повреждения. Ресурс обычного ремня рассчитан на 60 тыс. км, более дешевых производителей - на 10-15 тыс. км, но осуществлять замену ремня ГРМ лучше при первых признаках износа или же если ремень загрязнен, или на нем есть повреждения или капли моторного масла (оно разрушает резину). Кроме того периодичность замены может зависеть от условий эксплуатации автомобиля, в городских условиях нагрузка на ремень возрастает, и он быстрее изнашивается.

Сопроводительные работы при замене ГРМ

Очень часто замена ремня ГРМ сопровождается и выполнением других работ – например, сменой помпы. Зачем это делать? В первую очередь, из финансовых соображений – в итоге сервисные работы получаются дешевле. По поводу возможных вариантов вас сориентирует только специалист автосервиса.

Также при замене комплекта ГРМ мы рекомендуем менять сальники распредвалов и передний сальник коленвала, если не поменять сальники, то в ближайшие 20-30 тысяч километров они могут потечь и придется проводить работу по времени и стоимости примерно равной замене ГРМ и замене сальников.

Почему менять ремень нужно вместе с роликами?

Практика показывает, что ремень необходимо менять вместе с натяжными роликами, так их срок службы примерно равен сроку службы ремня. Хорошо, если подшипники роликов заранее известят о своем конце характерным свистом и скрежетом, и вы поймете, откуда доносятся эти посторонние слухи. Тогда еще можно успеть доехать до сервиса и поменять. Хуже, когда ослабевает гидронатяжитель и безо всякого предупреждения ремень ГРМ вдруг перескакивает на несколько зубьев. Повезет - просто машина встанет и не поедет до переустановки ремня по меткам (сохраняется фактически тот же объем работ, что при замене ремня), не повезет - вы "попадаете" на капитальный ремонт двигателя.

 

  • Оцените материал
    (0 голосов)
  • Прочитано 2652 раз

Оставить комментарий

Наверх

Бортовой журнал

Отчёты о последних работах нашего сервиса