Контакты

Мы работаем только по предварительно записи.

+7 (911) 536-66-03
+7 (981) 427-35-97
Группа ВКонтакте

г. Череповец, Краснодонцев, 53а (гаражные боксы за котельной, проезд с улицы Безымянная)

Замена масла в АКПП, роботах и вариаторах в Череповце

Стоимость замена масла в автоматических коробках, роботах и вариаторах в Череповце

Стоимость замены масла в нашем сервисе колеблется от 800 до 2000 рублей, в зависимости от того, что необходимо заменить (только масло или масло с фильтрами) и марки вашего автомобиля.

Цена на масло для АКПП, роботов и вариаторов во многом зависит от курса доллара и выставляется нашими поставщиками, поэтому предварительно лучше уточнить актуальную стоимость масла и фильтров по телефону.

Мы используем метод так называемой частичной смены масла, благодаря которому вы можете быть уверены в том, что с вашей коробкой ничего не случится. В некоторых случаях мы рекомендуем повторную замену масла через некоторое время (обычно, около 5000 км) для того, чтобы вы надолго забыли о проблемах в работе вашей коробки. При этому суммарная стоимость масла и работ все равно останется существенно ниже, чем замена масла на промывочных аппаратах.

В чем преимущества частичной замены масла в Fix35 перед полной заменой на промывочных стендах?

  • Мы обязательно вскроем поддон и очистим его от всех инородных частиц
  • При вскрытии поддона мы сможем оценить состояние вашей коробки
  • Мы бесплатно проводим компьютерную диагностику вашей коробки и консультируем своих клиентов
  • В случае частичной замены масла не может произойти залипания клапанов в гидроблоке ("мозгах") коробки в отличии от замены масла под давлением и не может случиться ситуации, при которой ваша машина не сможет самоятоятельно уехать из сервиса (на переборку гидроблока к нам)

Где купить и поменять масло в коробке в Череповце?

Если вы собрались заменить масло в вашей коробке, то не спешите ехать в магазин и слушать заверения продавца, мол "такое сам лью", "оно такое же, только дешевле" и все в этом духе. Таким образов вы можете или купить не то масло ("ну вот, смотри, написано же оно в заменителях твоего оригинала" © - очень частый случай у наших клиентов, но, вдумайтесь сами, не аналог, а заменитель), или просто купить масло и фильтры намного дороже.

Позвоните нам и мы в большинстве случаев привезем масло для вашего автомобиля значительно дешевле. Мало того, зачастую разница в стоимости масла покрывает стоимость его замены. Мы уже более 5 лет обслуживаем автоматы, роботы и вариаторы в Череповце и знаем не по каталогам, какое и куда масло можно и нужно лить.

И помните, несвоевременная замена масла в акпп, роботе или вариаторе приведет вас к нам не на плановое ТО, а на капитальный ремонт коробки!

Замена масла в коробках передач

Большинство современных АКПП, по заверениям производителей, замены масла не требуют. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы автомобиля. Ну а на деле должен быть хотя бы чуть больше гарантийного срока/пробега, что происходит далеко не всегда, особенно с современными коробками. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью "в коробку залито масло на весь срок службы". Благодаря отсутствию щупа оценить состояние масла и в общем коробки не на ходу невозможно, если, конечно, оно уже не облило всю коробку.

В АКПП старого образца масло менять можно и нужно с периодичностью, предписанной заводом-изготовителем. Важно знать о том, что процедура замены масла в АКПП отличается от процедуры замены масла, например, в двигателе. Она не столь проста и не стоит доверять её "мастерам", которые рассуждают примерно так - "А чё там менять? Слил, да новое залил..." Сольют, зальют, а потом вы поедете на переборку коробки, проверено и не раз.

Существует мнение, что если в АКПП старого образца масло не менялось регулярно, то его не надо менять вовсе. Мне известны несколько случаев, когда замена масла в такой АКПП приводила к её быстрой и безвременной кончине. По всей видимости, это связано с тем, что в АКПП, в которой масло не менялось регулярно, образуется определённый, если можно так выразиться, "микроклимат", который при замене масла на свежее, нарушается, отовсюду вымываются различные отложения, которые забивают масляные каналы, что и приводит к "умиранию" коробки. Такая теория имеет место быть, да и на практике о ней писали не раз, но она говорит о том, что замена масла лишь ускорит "смерть" агрегата, а никак не будет являться единственной его причиной.

Как часто менять масло в автомате и менять ли его вообще?

По всем международным нормам ATF (Automatic Transmission Fluid - жидкость для АКПП) требует полной замены через каждые 50.000 км (или 40.000 миль) пробега автомобиля (с обязательной заменой фильтра) и дальнейшим промежуточным обновлением через каждые 15.000 км (или 12.000 миль) пробега, путём слива из поддона АКПП и гидротрансформатора, а также системы охлаждения (если это возможно, то вы поменяете от 35 до 80% полного объёма). Либо, как минимум один раз в год, потому что, Dexron стареет и теряет свои эксплуатационные характеристики. Не верьте официалам, которые говорят о 70, а иногда и 100 000 ресурса ATF, ведь ремонт коробки для них выгоднее простой замены масла.

От своевременной замены масла зависит правильная работа вашей коробки и ее долговечность. Интервалы смены масла в АКПП должны быть написаны в инструкции по эксплуатации к вашему автомобилю. Первым делом смотрим мануал ведь только инженеры разработавшие вашу коробку, лучше знают с каким интервалом менять масло в ней.

При тяжелых условиях эксплуатации многие производители рекомендуют менять масло в АКПП в два раза чаще! Тяжелыми условиями эксплуатации для АКПП считается:

  • буксировка автомобилей и прицепов, перевозка грузов, много пассажиров в салоне — нагруженность коробки;
  • дороги с грунтовым, песчаным, снежным покрытием;
  • высокая температура окружающей среды — перегрев коробки — более быстрое старение масла при высоких температурах;
  • низкая температура, морозы, загустевшее масло;
  • режимы старт-стоп, пробки и городские условия передвижения;
  • пробуксовка колес — застряли и побуксовали в лесу или на пляже;
  • резкие разгоны с места.

Не обслуживаемые АКПП -  стоит ли в них менять масло?

К сожалению в последнее время, среди автопроизводителей прослеживается тенденция заливать масло в АКПП на весь срок службы автомобиля. То есть АТФ в коробке вообще менять якобы не нужно. Производители перестали делать сливные пробки — для простого слива жидкости. Производители перестали делать щупы по которым можно измерить уровень жидкости в коробке. Ведь замена масла не нужна!

Понятно к чему это все происходит — жидкости для АКПП стали более стойки к срабатыванию, и это на самом деле имеет место. Смотрим пример приведенный вверху, Dexron II/T-II рекомендуют менять через 60 тыс, а Type T-IV уже через 90 тыс, а Toyota Genuine ATF WS и того дольше.

К чему это все привело? Владельцы лексусов GS300 в тяжелых условиях России, с такими не обслуживаемыми АКПП — продолжают ездит на черном, окисленном, горелом, масле — потерявшем свою вязкость. Тяжелые условия эксплуатации, убивают любое масло! Даже самое хорошее! Продукты износа коробки — металлическую пудру, стружку, нужно выносить с маслом, а не копить в коробке. Много копий уже сломано на просторах тематических форумов, но факт остается фактом, ваша коробка - не помойка и работать в грязи она вечно не сможет.

Подумайте логически: от свежего масла в АКПП еще ни одна коробка не умирала, а от сработанной АТФ повышенный износ гарантирован. Решайте сами! Замена масла в не обслуживаемых коробках происходит по принципу, сколько слил — столько и залил. И не стоит пробовать сделать это самостоятельно в гараже, доверьтесь опытным профессионалам.

Какое масло лить в АКПП?

Обязательно следуйте инструкции по эксплуатации к вашему авто! Только производитель вашего автомобиля, точно знает что лить в вашу коробку. Никогда не слушайте советов «умников» на форумах, которые льют за место Toyota WS — Dexron III в целях экономии и очень довольны. Уже не одна коробка сломана, по причине не правильного подбора жидкости в АКПП.

«Отсебятина» приводит к поломке или неправильной работе АКПП. Если в мануале написано Dexron II, то вы можете лить Dexron II и его последующие заменители Dexron IIE или Dexron III. Если написано Toyota Genuine ATF type T-IV то желательно ее и заливать, либо жидкости которые с ней совместимы или превышают требования type T-IV по мнению производителя масла.

Существуют оригинальные жидкости OEM которые 100% подходят вашей коробке, если вы не разбираетесь в ассортименте масел и спецификациях , то лучше лейте то что рекомендуют — оригинальные ATF.

Вот примеры некоторых OEM жидкостей в АКПП:

  • GM: DEXRON®-II, DEXRON®-III DEXRON®-VI
  • Ford: MERCON®, MERCON®-V
  • Toyota: T, T-III, T-IV and WS
  • Honda: Z1, DW-1
  • Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III, SP-IV, Red-1
  • Nissan: Matic D, J, K and S
  • Mazda: M-III, M-V
  • Mercedes Benz: 236.1/.2 /.3/.5 /.6/.7/.9/.10/.11
  • Saab: 93 165 147
  • Subaru: Subaru ATF, ATF-HP
  • Suzuki: 3314, 3317
  • BMW: 7045E, LA2634, LT71141, P/N 83 22 0 142 516 Allison TES-389 and C-4 Caterpillar TO-2
  • Chrysler ATF+3® ATF+4®

Но не забывайте что оригинальные жидкости производит не производитель автомобиля или вашей АКПП, их производят те же производители масел, что производят обычные брендовые масла. К примеру для General Motors Dexron VI делает компания Petro-Canada. Для Honda ATF Z-1 на внутреннем японском рынке производит компания Eneos/Nippon Oil Corporation итд. То есть OEM масла это такие же жидкости, произведенные производителями, что производят свои жидкости для автоматических трансмиссий. И за частую неоригинальные масла значительно дешевле.

  • Оцените материал
    (3 голосов)
  • Прочитано 4362 раз

Оставить комментарий

Наверх

Бортовой журнал

Отчёты о последних работах нашего сервиса