Контакты

Работаем по выходным и в праздники!

Мы работаем только по предварительно записи.

+7 (911) 536-66-03 +7 (981) 427-35-97 Группа ВКонтакте

г. Череповец, ул. Краснодонцев, 53а (гаражные боксы за котельной, проезд с улицы Безымянная)

Ремонт подвески в Череповце

Для увеличения срока службы, надежности работы, вашего комфорта и, в первую очередь, для обеспечения безопасности эксплуатации мы рекомендуем своевременно проводить диагностику и работы по ремонту и замене износившихся узлов и деталей подвески вашего автомобиля. Своевременная диагностика состояния элементов подвески позволит вам сэкономить ваши нервы и время.

Прежде чем начинать ремонт подвески (ремонт передней и задней подвески), мы осуществляем ее диагностику, которая включает в себя:

  • проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек и подштипников;
  • проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах;
  • проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля;
  • проверку подшипников ступиц;
  • проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.

По результатам диагностики мы составим список необходимого объема работ и его стоимости. Так же мы поможем вам заказать необходимые комплектующие для подвески вашего автомобиля по действительно низким ценам. При заказе запчастей у нас вы получите не только бесплатную консультацию и подбор запчастей, но и скидку на сервисные работы.

Диагностика и ремонт подвески: зачем, когда и как?

От исправности ходовой части автомобиля, целиком и полностью зависит его управляемость, а, следовательно, и ваша безопасность. Постепенный износ деталей подвески приводит к возникновению люфтов в подвижных соединениях, превышающих допустимые значения. И если при движении по сухой дороге (в идеальных условиях) эти дефекты не так заметны, то при сложных погодных условиях автомобиль может повести себя непредсказуемо.

Также следует учитывать аэродинамику современных автомобилей. Благодаря конструкции и специальной форме кузова, набегающие потоки воздуха способствуют прижатию автомобиля к дорожному полотну и лучшему сцеплению с дорогой. При этом все люфты, появившиеся в подвеске из-за износа деталей, компенсируются давлением встречного ветра. Здесь и возникает эффект, когда автомобиль прекрасно управляется на высокой скорости, но ведет себя пугающе и даже непредсказуемо при спокойном, городском стиле езды.

Диагностика ходовой части автомобиля позволит четко определить те детали, которые уже отслужили свой срок и подлежат замене. Детали подвески принято менять попарно, будь это амортизаторы или сайлент-блоки. Допустим, с того момента, как правый передний амортизатор вышел из строя, вся нагрузка приходилась на передний левый амортизатор, ускоряя тем самым его износ. И если он ещё не вышел из строя, то, скорее всего, это случится в ближайшем будущем. Просто нет смысла неделю или две докатывать на старом амортизаторе, когда есть возможность поменять сразу оба или все четыре и получить автомобиль, подвеска которого ничуть не отличается от подвески автомобиля только сегодня сошедшего с конвейера.

  • Оцените материал
    (0 голосов)
  • Прочитано 1492 раз

Оставить комментарий

Наверх

Бортовой журнал

Отчёты о последних работах нашего сервиса