Контакты

Мы работаем только по предварительно записи.

 

Мы не занимаемся помощью на дорогах.

+7 (981) 427-35-97
+7 (911) 536-66-03
Группа ВКонтакте

г. Череповец, Краснодонцев, 53а (гаражные боксы за котельной, проезд с улицы Безымянная)

Установка дополнительного охлаждения

Как работает охлаждение коробки передач?

Охлаждение АКПП — важный момент при эксплуатации автомобилей с автоматической коробкой передач. Установка дополнительных радиаторов охлаждения существенно сократит износ коробки и увеличит ее ресурс на 30-40%.

Первоочередная задача этих радиаторов - отвод от трансмиссионной жидкости, появившегося при работе, избытка тепла и сохранения её рабочей температуры, а так же чтобы не допустить чрезмерного охлаждения в зимние время года.

Охлаждение автоматических коробок передач (т.е. установка дополнительно радиатора) необходима для автомобилей с пробегом более 100 тысяч километров. Это связанно с тем, что система охлаждения в них неэффективна из-за грязи радиатора и продуктов окисления масла, а так же из-за износа автоматической коробки, что снижает теплообмен.

Важно отметить, что штатная (оригинальная) система охлаждения работает по принципу теплообмена охлаждающей жидкости двигателя (антифриз) с маслом АКПП , т.е. в основном радиаторе двигателя находится трубка охлаждения АКПП, которая омывается антифризом. Пока автомобиль новый, эта система охлаждения справляется со своей задачей, но с каждым годом ее эффективность падает.

Рабочая температура двигателя, в зависимости от производителя и вида топлива колеблется от 85 до 100 °С, а нормальная рабочая температура коробки автомат не должна превышать 75 — 80°С, т.е. при длительной эксплуатации автомобиля эти две температуры сравняются и температура АКПП будет такой же как и двигателя, т.е . критичной, поэтому и происходит преждевременный выход из строя АКПП.

На ряду сложившегося опыта можно сделать вывод, что установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП или вариатора снижает рабочую температуру масла (ATF) на 10 - 30 градусов (в зависимости от объема дополнительного радиатора), что приводит к более мягкой и плавной работе акпп, увеличивает срок эксплуатации гидравлического блока управления и автоматической трансмиссии в целом, продлевает срок службы сальников и уплотнений, в некоторых случаях с помощью дополнительного охлаждения можно убрать тычки (удары) при переключении передач.

Установив дополнительное охлаждение для АКПП, вы избавляетесь от возможных неисправностей и увеличиваете срок эксплуатации автоматической трансмиссии. 

Зачем нужна установка дополнительного охлаждения для АКПП или вариатора?

  • более мягкая и плавная работе АКПП;
  • увеличение срока эксплуатации гидравлического блока управления и автоматической трансмиссии в целом;
  • продление срока службы сальников и уплотнений;
  • в некоторых случаях с помощью дополнительного охлаждения можно убрать тычки (удары) при переключении передач.

Для более эффективного охлаждения АКПП рекомендуем промывку штатной системы охлаждения со снятием радиаторов один раз в год!

Установив дополнительное охлаждение для АКПП, вы избавляетесь от возможных неисправностей и увеличиваете срок эксплуатации автоматической трансмиссии, а еще, установив дополнительный радиатор охлаждения, вы избавитесь и от возможности перегрева и выхода из строя гидроблока АКПП.

Для каких автомобилей рекомендуется устанавливать дополнительное охлаждение АКПП?

В виду склонности к перегреву радиатор просто необходим следующим моделям трансмиссий:

  • 722.9 и 722.6 для автомобилей Mercedes-Benz E 211, S 221, GL 164 ML 163;
  • A960/A760 для автомобилей Lexus GS300 330;
  • AW55-50SN для автомобилей Volvo XC90, S60, S80;
  • TF80SC/TF81SC для автомобилей Volvo XC90, Mazda RX7, Land Rover Freelander;
  • TR60SN (09D) для автомобилей Porsche Cayenne, VW Touareg;
  • U140/U150 для автомобилей Lexus RX300, RX330, RX350.

Дополнительные радиаторы охлаждения АКПП можно установить практически на любые на автомобили с любым типом трансмиссии.

Единственное ограничение — это наличие свободного места для установки дополнительного радиатора.

Поэтому если вам необходимо адаптировать сцепление робота на вашем Opel - записывайтесь в Fix35!

  • Оцените материал
    (0 голосов)
  • Прочитано 2261 раз

Оставить комментарий

Наверх

Бортовой журнал

Отчёты о последних работах нашего сервиса